info@skeylo.ru

Как должен выглядеть понедельник (или вторник селлера)

  1. Выгрузка детализаций.
  2. Проверка детализаций самостоятельно или с аудитором

    Что базово необходимо проверить детализации:
    — есть ли необоснованные удержания;
    — есть ли необоснованные доплаты;
    — есть ли штрафы;
    — есть ли компенсация за бракованный товар, ее размер;
    — сторно продаж/сторно логистики/сторно штрафов;
    — стоимость реализованного товара – стоимость продаж (по которой ВБ реализовал товар покупателю) за вычетом стоимости возвратов. Именно от этой суммы мы считаем налог к уплате;
    — стоимость услуг логистики и хранения;
  3. В случае несогласия с каким-либо из показателей — подготовка возражений. Важно, с учетом изменений в оферте возражения должны быть направлены в течение 7 дней.
  4. Возражения направляем через личный кабинет, выбираем категорию «Недельные отчеты», и далее можно выбирать в зависимости от ситуации: «проверка и пересчет штрафов по габаритам упаковки», «вопросы по стоимости услуг логистики и хранения», и «неверное вознаграждение в отчете».
  5. Как должны выглядеть возражения:

    «Заявляю возражения на отчет №_ от и на все документы к нему.
    Описать конкретно и коротко с чем не согласны. Пример: «не согласен с штрафом по габаритам упаковки»
    Прошу предоставить обоснования удержаний данной стоимости услуг с приложением подтверждающих документов.
    Мои мотивированные возражения будут предоставлены позднее в досудебном претензии, после получения документов»

  6. На всякий случай сделайте скриншот диалога с тех. поддержкой. Это понадобится, если вдруг в случае технического сбоя удалятся ваши обращения, так у нас получится доказать, что отчет не был принят нами

Читайте также

Понедельник - день отчетов
Теперь селлерам нужно быть еще внимательнее с отчетами к оферте и детализациями. Потому что согласно новым изменениям в оферте, если вы не согласны с отчетом, нужно предоставить возражения в течение 7 дней.
Органичная интеграция vs Реклама
Этот вопрос особенно актуален для тех, кто использует внешнюю рекламу у блогеров: заказывает обзоры на свой товар в телеграмме или YouTube. Являются ли «нативные», «органичные», «рекомендательные» обзоры на ваш товар блогером — органичной интеграцией? По тому, как мы добавили все описания в кавычки, сразу понятно, что скорее всего — нет.
Чек-лист, что делать если уже пришёл штраф за самовыкупы и вы с ним не согласны
К нам часто обращаются, когда штраф уже пришёл, и нужно работать «с тем, что есть». Чек-лист, что делать если уже пришёл штраф за самовыкупы и вы с ним не согласны.

Оставьте ваши контакты, и мы перезвоним вам для консультации по вашему вопросу